SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Момент инерции

09.10.2016

В качестве основного нагрузочного параметра принята удельная работа трения, эквивалентная по разрушающему действию совокупности эксплуатационных нагрузок в соответствующем температурном диапазоне. Форсированные режимы испытаний на стенде выбираются такими, чтобы характер износа и другие явления, сопровождающие трение фрикционных материалов, были идентичны эксплуатационным.

Методика расчета режимов форсированных испытаний состоит из следующих основных этапов: выбираются типичные варианты условий эксплуатации, характерные для объекта, на котором установлено фрикционное устройство, а также длительность действия различных условий в долях от общего срока службы объекта; экспериментально с применением статистических методов определяются фактические режимы работы фрикционного устройства, соответствующие выбранным условиям эксплуатации; для каждого типичного режима нагружения вычисляются нагрузки, по своему разрушающему действию эквивалентные всем нагрузкам данного режима; рассчитывается эффективная нагрузка, принимаемая в основу расчетов и испытаний, по своему разрушающему действию эквивалентная совокупности эксплуатационных, или ведутся расчеты по каждой из элементарных нагрузок и программные испытания с последовательным их циклическим изменением. Мечтаете о собственном жилье? Посмотрите каркасные дома цены.

Несколько другая методика расчета форсированных режимов стендовых испытаний фрикционных пар сцеплений легковых автомобилей, в которой в качестве основного нагрузочного параметра принята удельная работа трения, эквивалентная по разрушающему действию совокупности эксплуатационных нагрузок. Результаты расчета для четырех моделей автомобилей различного класса (ГАЗ-24, Москвич-412, ВАЗ-2101 и ЗАЗ-966) показали, что средняя величина максимальной удельной работы трения составляет 22-30 кГм/см2. Рассматривая отдельные этапы воспроизведения нагрузочных режимов, характерных для условий эксплуатации фрикционного устройства, на инерционном стенде легко убедиться, что степень их соответствия натуре далеко не одинакова.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36