SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Изготовление сувенирной продукции

09.10.2016

Фрикционные муфты делятся на муфты включения, присоединяющие различные механизмы к вращающейся трансмиссии без ее предварительной остановки; предохранительные, ограничивающие передаваемый момент; обгонные, передающие движение в одном направлении; центробежные для автоматического плавного включения (выключения) ведомого вала при достижении ведущим заданного числа оборотов.

По принципу действия фрикционные узлы делятся на управляемые и автоматические, по типу включающего устройства - на нормально открытые и нормально закрытые. Кроме того, имеется еще целый ряд подразделений фрикционных узлов, которые здесь не приводятся. Возможно вас заинтересует изготовление сувенирной продукции.

Рассмотрим коротко основные типы тормозных и передаточных устройств, не делая в соответствии с вышеприведенными соображениями различия между тормозами и муфтами. Вследствие большой эффективности действия и удобства размещения узла внутри барабана другого агрегата ленточные тормоза и муфты издавна получили большое распространение и до сих пор наиболее широко используются в строительных, подъемных и дорожных машинах. Конструкция ленточных тормозов сравнительно проста. Торможение в них происходит в результате прижатия гибкой ленты поверхности цилиндрического тормозного шкива. Тормозной момент ленточного тормоза при одинаковых условиях прижатия ленты и одинаковом диаметре шкивов превышает тормозной момент колодочного тормоза, причем в ленточном тормозе он может быть повышен за счет увеличения угла обхвата шкива лентой. Однако в узлах подобного типа распределение удельных нагрузок по длине ленты неодинаково: на набегающем конце оно в четыре-пять раз выше, чем на сбегающем. В связи с этим и износ фрикционных накладок ленты также крайне неравномерен. Если износ на набегающем конце ленты принять за 100%, то при угле охвата 270° износ на ее сбегающем конце составляет 20-25%.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36