SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Фрикционный диск

09.10.2016

Дальнейшее возрастание кинетической энергии самолетов и автомобилей, увеличение скоростей их движения привело к настолько высоким тепловым нагрузкам в фрикционной паре, что потребовался радикальный пересмотр силовой и кинематической схемы тормозного узла. По энергоемкости, теплостойкости и работоспособности при больших скоростях движения конструкция дискового тормоза оказалась более современной и совершенной. В квартире появилось много клопов? Закажите тараканов уничтожение.

Сравнение характеристик двухколодочного и дискоколодочного (открытого) тормозов показывает очевидное преимущество последних. В них резко улучшается тепловой режим фрикционной пары и уменьшаются тепловые напряжения элементов. При одинаковой энергоемкости вес и габариты дискового тормоза меньше, чем колодочного. При наличии, например, на автомобиле дискового тормоза сохраняется стабильность тормозного момента в обычном, наиболее часто встречающемся на практике диапазоне температур, что обеспечивает более равномерное распределение тормозных сил по колесам, и автомобиль становится более устойчивым и маневренным. Торможение происходит на любой скорости плавно, без вибраций и равномерно всеми колесами. Повышается безопасность движения. Использование дискового тормоза упрощает автоматическую регулировку зазора во фрикционной паре. Снятие тормозных накладок производится просто и быстро, без помощи каких-либо приспособлений, что является существенной предпосылкой для широкого его внедрения.

Таким образом, дисковые тормоза наиболее перспективны с точки зрения эксплуатационной надежности и возможности их использования в различных механизмах. Типичный авиационный тормоз состоит из корпуса, блока цилиндров, невращающихся биметаллических дисков, вращающихся спеченных дисков и нажимного диска. На корпусе тормоза, изготавливаемого, как правило, из легированной стали, с одной стороны имеется опорный фланец с приклепанными к нему биметаллическими секторами, с другой - фланец для крепления тормоза на шасси.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36