SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Настенные часы

07.12.2016

Отмечая отсутствие равновесия струнной и медной духовой групп, он писал, что в «звучном полонезе» шестой картины «Евгения Онегина» «к сожалению, главенствовали трубы». Очень часто в его рецензиях встречаются настенные часы в преувеличенной громкости оркестра, заглушающей певцов и побуждающей их к форсировке голосов, что неизбежно приводит к утрате чистоты интонации. Но Яначек склонен был обвинять в гипертрофии звучности не только дирижеров, но и композиторов. В одной из рецензий он писал: «Утверждаю, что оркестр является действующим лицом в современной опере. Он рядом с персонажами на сцене и звучит в полной силе и мощи. Но не уподобляется ли он стоглавому дракону, из пасти которого исходит оглушительный рев тромбонов, труб и туб? Тщетно пытается Отелло Верди состязаться с прибоем оркестровых волн, как и Владислав в «Далиборе»... Совершенно необходимо в маленьком театре уменьшить силу звука на одну ступень. Оркестр может быть и «торжественным», даже «грозным» и «страшным», но только не ревущим наподобие военного». В рецензии на «Поцелуй» Сметаны Яначек указывал: «Оркестр с самого начала заглушал и душил все на сцене... Необходима большая соразмерность звучности и естественность выражения во взволнованной и огненной части арии Лукаша «Если бы я знал, как смыть свою вину». Он справедливо считал, что в оперном спектакле необходимо единство музыки и сценического действия, что осмысленное и прочувственное пение неотделимо от осмысленной и прочувственной игры, подчеркивал необходимость воссоздания национального колорита: «У нас на сцене чаще всего изображают какой-то «фантастический» мир. Кусок действительной жизни можно встретить крайне редко». Между тем, утверждал Яначек, «мы встречаем в наших селах типы здоровые, нетронутые, полнокровные жизнедеятельные, правдивые и полные юмора».








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36