SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Зубчатые ремни

21.01.2017

После завершения строительства Сибирской железной дороги, открывшей казавшиеся тогда безграничными возможности технического прогресса, появлялись зубчатые ремни новых грандиозных магистралей для соединения Сибири с зарубежными государствами. Общественно-деловые круги не пугались уже никаких инженерных идей, даже самых утопичных. В 1904 году французский предприниматель Лойк де Лобель, представлявший американских промышленников, возбудил перед российским правительством ходатайство о предоставлении американскому синдикату концессии на постройку Сибирско-Аляскинской железной дороги. Трасса намечалась от Канска через Киренск на Якутию, а оттуда через Колыму к Берингову проливу, с тоннелем под этим проливом, для соединения с железнодорожной сетью США.

Одно из мнений о данном проекте было изложено в брошюре горного инженера К. Н. Тульчинского. Автор отмечал, что «предложение американского синдиката о сооружении линии от Канска к Берингову проливу, с тоннелем под этим проливом, необходимо рассматривать в отношении: 1)технических условий при выполнении проекта, 2) условий эксплуатации проектируемой железнодорожной линии и 3) значения этой линии с государственной точки зрения, в смысле сохранения и удержания северо-востока Сибири за Российскою Империею». Относительно строительства тоннеля инженер сообщал, что «местные условия, насколько удалось изучить их за время моего пребывания летом прошлого 1905 года у берегов Берингова пролива, являются не вполне благоприятными для проектируемого сооружения». Сопоставляя их с условиями проведения тоннелей через горные хребты, автор отмечал, что «затруднения при постройке последних, во всяком случае, нельзя сравнивать с неизмеримо большими затруднениями по постройке тоннеля под огромным водным бассейном, при тех особых, исключительных условиях, с которыми необходимо считаться при возведении грандиознейшего сооружения в этой околополярной области».








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36