SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Секс шоп

08.02.2017

Прежде всего в работах В. Дмитриева. Его решение спектакля «Анна Каренина» по Л. Толстому (МХАТ, 1937) стало наиболее ярким примером использования сукон в качестве зримого образа сценической среды. В роли сукон здесь был синий бархат - по словам самого художника, «достаточно неназойливый и вместе с тем характеризующий сдержанную, некричащую петербургскую пышность». В спектакле он воплощал тему великосветской среды мертвенно-холодной, сдержанно-строгой, официально-бездушной. И цвет, и фактура, и архитектура складок, их ритм, форма, пропорции рождали точные ассоциации с петербургским ампиром.

Эта звучащая на протяжении всего спектакля тема синего бархата имела свой пролог и свое финальное завершение. Она возникала из ночной метели первой картины «Бологое» и уходила в черноту «Обираловки», где Анна оставалась один на один с мчащимися на нее огнями поезда. А внутри этой главной темы, в обрамлении или на фоне кобальтовой сини бархата, среди «архитектуры» его вытянутых складок, появлялись фрагментарные декорации уже конкретных мест действия: в доме Каренина и в «обществе» («Скачки», «Мариинский театр», «Дворец»). Хотите разнообразить интимную жизнь? Загляните в секс шоп.

Такой принцип решения спектакля, при котором перед зрителями предстал образ среды, и из этой среды проступали характерные реалии конкретных мест действия, впервые был опробован Дмитриевым еще в середине 20-х годов, когда он по приглашению Мейерхольда начинал работать над «Ревизором» Н. Гоголя. Несмотря на то, что участие в мейерхольдовской постановке ограничилось лишь самым первым периодом репетиционного процесса, и на премьерной афише его фамилия отсутствовала, тем не менее именно Дмитриевым был сделан эскиз единой установки, который отразил замысел режиссера и затем воплотился в спектакле. Основным элементом единой установки стала замыкавшая сценическое пространство стена овальной формы, которую составляли полированные щиты-панели «красного дерева». Мейерхольд хотел, чтобы эта стена «создавала бы ассоциации с эпохой тридцатых-сороковых годов», то есть воплощала бы образ чиновной России. При этом панели по-разному участвовали в действии: распахиваясь, подобно створкам ворот, они пропускали из глубины из прошлого на сцену движущиеся площадки с фрагментарным оформлением конкретных мест. О том, как вся эта сценографическая система работала в каждой из картин на протяжении всего спектакля, будет рассказано далее в III главе (там же пойдет речь и о других опытах Мейерхольда по использованию в «Д. Е.» и в «Мандате» движущихся щитов-панелей в качестве самостоятельных вещественных персонажей).








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36